Номер в едином реестре турагентств 8213
Главная \ Бронирование и оплата

Правила и условия бронирования

 Правила и условия бронирования путевок в турагентстве ЛайтСАН КМВ 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Данный документ, адресованный любому лицу, является официальным, публичным и безотзывным предложением Туристического агентства ЛайтСАН КМВ (И.П. Агафонов Михаил Леонидович), именуемого в дальнейшем "ТУРАГЕНТСТВО", действующего на основании Устава, заключить договор на бронирование санаторно-курортных и гостиничных услуг, используя сайт турагентства.

1.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации принятие содержащихся в настоящей оферте существенных условий, трактуемое в соответствии с пунктом 1 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации не иначе как акцепт, равносильно заключению договора на бронирование санаторно-курортных и туристических услуг.

1.3. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей оферты считается осуществление лицом (в дальнейшем именуемом "КЛИЕНТ") платежа в счет оплаты услуг по бронированию и получение ТУРАГЕНТСТВОМ соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты.

1.4. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом настоящей оферты, ТУРАГЕНТСТВО предлагает Вам отказаться от пользования услугами бронирования.

1.5. Настоящяя оферта действует с 01.09.2015 г. по настоящее время.

2. СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ

2.1. Предмет оферты

2.1.1. Предметом настоящей оферты является предоставление возможности бронирования КЛИЕНТОМ санаторно-курортных и туристических услуг в соответствии с условиями оферты, опубликованными на сайте турагентства тарифными планами, соответствующими ценам санаториев и отображенными в заявке КЛИЕНТА пожеланиями.

2.2. Права и обязанности сторон

2.2.1. ТУРАГЕНТСТВО обязуется:

2.2.1.1. Не позднее 1 рабочего дня с момента получения заказа подтвердить по электронной почте / по факсу / по телефону , получение оформленной через систему заявки и возможность предоставления услуги по бронированию на прописанных в ней условиях (с указанием стоимости самой услуги).

2.2.1.2. В случае невозможности бронирования на заявленных КЛИЕНТОМ условиях, информировать об этом КЛИЕНТА и предложить бронирование на альтернативных условиях.

2.2.1.3. Предоставить КЛИЕНТУ необходимую для получения оплаченной услуги информацию и документы, а также осуществлять технологическую и консультационную поддержку относительно порядка и правил работы с Электронной системой сайта http://lightsunkmv.ru/ по телефону, электронной почте или с использованием других средств коммуникации силами персональных менеджеров, закрепленных за КЛИЕНТОМ в рабочее время компании.

2.2.1.4. Предоставить КЛИЕНТУ бесплатный трансфер от железнодорожного вокзала, города нахождения санатория, а также трансфер из аэропорта или ж/д вокзала Минеральные Воды.

2.2.1.5. Предоставить Клиенту персональную помощь представителя Турагентства при размещении в санаторий до момента поселения Клиента в номер.

2.2.1.6. Своевременно извещать КЛИЕНТА обо всех ситуациях, требующих дополнительного согласования.

2.2.1.7. В случае аннуляции заказа КЛИЕНТОМ произвести возврат стоимости оплаченного обслуживания. Возврат денежных средств производится в течении 5 дней после получения денежных средств КЛИЕНТА от Санатория

2.2.2. КЛИЕНТ обязуется:

2.2.2.1. Ознакомившись с ценами санаториев на санаторно-курортные и туристические услуги, размещенными на сайте ТУРАГЕНТСТВА, а также положениями настоящей оферты, сделать предварительную заявку посредством заполнения необходимых полей в форме заявка на бронирование с указанием полной и достоверной информации о себе и конечных пользователях бронируемой услуги (Ф.И.О, возраст детей) и отображением конкретных пожеланий о категории номера, названии объекта размещения, количестве бронируемых номеров и сроках их использования.

2.2.2.2. После подтверждения со стороны ТУРАГЕНТСТВА возможности предоставления услуги бронирования, согласовать с ТУРАГЕНТСТВОМ порядок оплаты стоимости оказываемой услуги. В случае отказа от услуги КЛИЕНТ обязан уведомить ТУРАГЕНТСТВО об отказе от бронирования в течении 24 часов.

2.2.2.3. Произвести в течение 3 дней с момента подтверждения заявки, но не позднее, чем за 14 дней до заезда оплату на основании полученного от ТУРАГЕНТСТВА Счета посредством безналичного расчета путем перевода денежных средств на расчетный счет ТУРАГЕНТСТВА. Направить ТУРАГЕНТСТВУ документы, подтверждающие оплату по факсу или электронной почте.

2.2.2.4. Проинформировать Турагентсво о дате, времени, своего прибытия, с указанием номера поезда и вагона, номера авиарейса, номера телефона. При изменениях, незамедлительно проинформировать Турагентство.

2.2.2.5. До приезда в санаторий подготовить санаторно-курортную карту, медицинский страховой полис и гражданский паспорт. На детей справку об эпидимеологическом окружении, справку о прививках и свидетельство о рождении.

2.2.2.6. В случае частичной предварительной оплаты санаторно-курортной путевки доплатить оставшуюся неоплаченной стоимость путевки наличными представителю Турагентства, согласно предварительного счета Турагентства, по квитанции установленного образца, предъявленной Клиенту представителем Турагентства. Оплата производится после оформления брони, в регистратуре Санатория, дающей право Клиенту получить заказанные им санаторно-курортные услуги в данном Санатории.

2.2.2.7. В случае заказа платного трансфера из аэропорта или ж/д вокзала Минеральные Воды, оплатить данную услугу по приезду в санаторий.

2.2.3. ТУРАГЕНТСТВО имеет право:

2.2.3.1. При несоблюдении КЛИЕНТОМ любого из пунктов настоящей оферты, предложить исправить КЛИЕНТУ в разумные сроки, нарушения, а при невозможности устранения отказать в предоставлении услуг с возвратом оплаченных КЛИЕНТОМ денежных средств.

2.2.3.2. В случае изменения стоимости путевок и условий предоставления санаторно-курортных услуг Санаториями, в одностороннем порядке изменять цены и условия настоящей публичной оферты без предварительного согласования с КЛИЕНТОМ, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте ТУРАГЕНТСТВА не менее чем за один день до их ввода в действие.

2.2.4. КЛИЕНТ имеет право:

2.2.4.1. Направить ТУРАГЕНТСТВУ письменный или устный запрос на аннулирование поставленной брони, а в случае предварительной оплаты Клиентом санаторно-курортных путевок получить назад уплаченные им денежные средства на свой расчетный счет. Возврат денежных средств производится в течении 5 дней после получения денежных средств от Санатория на основании письменного заявления Клиента.

2.2.4.2. В случае аннулирования санаторно-курортной путевки при проживании в Санатории, получить назад денежные средства за неиспользованное и предварительно оплаченное время, согласно расчетного часа санатория и на основании письменного заявления поданного Клиентом на имя главного врача санатория. Возврат денежных средств производится в течении 5 дней после получения денежных средств Турагентством от Санатория на расчетный счет Клиента или наличными в кассе Турагентства в Ессентуках за минусом стоимости расчетно-кассового обслуживания банка Турагентства по обслуживанию возвращаемых сумм Клиента.

2.3. Финансовые взаимоотношения сторон

2.3.1. Оплата предоставляемых ТУРАГЕНТСТВОМ услуг производится в рублях, включая предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги и сборы.

2.4. Ответственность сторон и порядок разрешения споров

2.4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей оферте стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2.4.2. ТУРАГЕНТСТВО не несет ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг со своей стороны или со стороны третьих лиц, возникшего вследствие недостоверности, недостаточности или несвоевременности подтверждающихся сведений и документов, предоставленных КЛИЕНТОМ, а также возникших вследствие других нарушений условий настоящей оферты со стороны КЛИЕНТА.

2.4.3. ТУРАГЕНТСТВО не несет ответственности за несоответствие предоставленного обслуживания ожиданиям КЛИЕНТА и его субъективной оценке.

2.4.4. ТУРАГЕНТСТВО освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящей офертой, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).

2.4.5. В случае аннуляции оплаченного заказа КЛИЕНТ не возмещает ТУРАГЕНТСТВУ никаких штрафов и убытков, за исключением, документально подтвержденных расходов, а именно: стоимость расчетно-кассового обслуживания банка Турагентства, неустойки и штрафные санкции САНАТОРИЕВ либо ТУРОПЕРАТОРОВ - поставщиков туристического продукта/услуги, предъявленные ТУРАГЕНТСТВУ

2.4.6. Споры, возникающие при исполнении договора на указанных в настоящей оферте условиях, разрешаются в претензионном порядке.

2.4.7. Претензии подаются ТУРАГЕНТСТВУ в письменном виде с приложением обоснования предъявляемых требований и иных имеющих отношение к делу документов в течение 20 дней с момента окончания срока действия путевки. Поступившая от КЛИЕНТА претензия подлежит рассмотрению в течение 10 дней.

2.4.8. Если споры и разногласия между сторонами не могут быть урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в арбитражном или гражданской суде г. Ессентуки

2.5. Прочие условия

2.5.1. Настоящая оферта, подтвержденные ТУРАГЕНТСТВОМ цены на санаторно-курортные и туристические услуги, а также заявка на бронирование являются неотъемлемой частью договора.

2.5.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей офертой, стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

2.5.3. Договор считается заключенным с момента получения ТУРАГЕНТСТВОМ документов, подтверждающих оплату КЛИЕНТОМ предоставляемых ТУРАГЕНТСТВОМ в соответствии с заявкой услуг по бронированию, и действует до выполнения сторонами своих обязательств.

Адрес:
357601, Ставропольский край, г.Ессентуки, ул.Шоссейная,97
Мы в сети: